Виртуальная АТС
Виртуальная АТС – это современная телефонная станция, обладающая функционалом офисной АТС бизнес- класса, но расположенная на нашей интеллектуальной платформе, а не у Вас в офисе.
Однако Виртуальная АТС находится в полном Вашем распоряжении, и управляете ею Вы сами удаленно через Интернет с помощью защищенного от несанкционированного доступа, удобного web-интерфейса.
«Виртуальная АТС» входит в состав «Виртуального номера» и предоставляется БЕСПЛАТНО !
Звоните нам и подключайте Виртуальную АТС бесплатно!
Итак, без приобретения и обслуживания какого-либо оборудования, Вам открывается огромный мир функционала.
Голосовое меню
Голосовое меню приветствует ваших клиентов приятным голосом, создает имидж крупной фирмы и избавляет секретарей от лишней работы.
Голосовое меню может предложить позвонившему:
- ввести внутренний номер сотрудника - автоинформатор предложит ввести короткий внутренний номер нужного сотрудника и соединит с ним вызывающего абонента,
- ввести внутренний номер отдела - автоинформатор предложит ввести номер отдела Вашей компании, а затем найдет свободного сотрудника в этом отделе, готового принять вызов,
- отправить факс — автосекретарь предложит вызывающему абоненту отправить факс, который затем будет доставлен на Ваш e-mail,
- оставить голосовое сообщение - вызывающий абонент может оставить голосовое сообщение, которое будет доставлено на Ваш e-mail,
- прослушать информацию - голосовое меню может сообщить позвонившему любую полезную информацию – например, о часах работы или как проехать в офис.
Вы можете создавать любые многоуровневые голосовые меню!
Также Вы можете создать любое количество голосовых меню для разных периодов времени. Например: днем голосовое меню может работать как ваш электронный секретарь, а в нерабочее время и выходные автоинформатор направит все звонки в голосовой почтовый ящик, который запишет для вас сообщения клиентов и доставит их на e-mail. Вы можете записать различные приветствия для рабочего и нерабочего времени.
Переадресация
Вируальная АТС доставит звонок на то средство связи, которое наиболее удобно в данное время: стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер, коммуникатор или SIP телефон. Причем Вы можете настроить любой из двух вариантов дозвона на Ваши номера:
- последовательно на номера или группы номеров — дозвон будет производиться по очереди (один за другим) на все Ваши телефонные номера или группы номеров до тех пор, пока Вы не ответите на звонок,
- одновременно на все номера или группы номеров. Для того, чтобы быстрее дозвониться до Вас, дозвон может производиться на все Ваши контактные телефонные номера или группы номеров одновременно. Как только вы ответите по одному из телефонов - остальные вызовы будут моментально отменены.
Запись телефонных разговоров
Виртульная АТС может записывать все входящие разговоры, поступившие на Виртуальный номер. Для этого не нужно покупать и подключать никакое дополнительное оборудование!
- Запись разговоров на компьютер. В личном кабинете Вы сможете прослушать записи разговоров и скачать их на свой компьютер. Это безопасно, ведь все записи хранятся на защищенном сервере, и только Вы имеете к ним доступ. Кроме того, мы предоставляем Вам доступ по FTP, чтобы Вы могли скачивать большое количество записей звонков.
- Запись разговоров на e-mail - Вы мгновенно прослушиваете записи разговоров, которые только что завершились.
У Вас есть дополнительная возможность вести запись всех исходящих SIP разговоров.
А также Вы можете записывать любые исходящие разговоры с любых средств связи при помощи Виртуального диктофона.
Внутренние номера
Каждому сотруднику Вы можете присвоить короткий внутренний номер. Тогда при звонке на Ваш Виртуальный номер звонящий сможет набрать короткий внутренний номер сотрудника и вызов будет переадресован последовательно или одновременно на все контактные телефоны сотрудника (мобильные, стационарные, SIP номера)
- каждый сотрудник получает свой персональный номер,
- никто не будет знать номера личных мобильных сотрудников. Внутренний номер можно указывать на визитке и по нему всегда дозвонятся до сотрудника,
- персональный факс и персональная голосовая почта у каждого сотрудника. Каждый сотрудник в ходе разговора может принять факс на свой e-mail, а также установить голосовую почту в тех случаях, когда он не может ответить на звонок.
Перевод и удержание вызова
Вы можете переводить вызов на другого абонента нажатием одной кнопки. Перевод доступен с любого устройства, на которое вы приняли звонок (стационарный телефон, мобильный, компьютер, SIP телефон). Вы сможете перевести вызов:
- на внутренний номер абонента
- на любой номер мобильного или городского телефона любого региона.
Удержание вызова. Прежде чем передать принятый Вами звонок клиента коллеге, Вы можете переговорить со своим коллегой – например, чтобы ввести его в курс только что состоявшегося разговора с клиентом или узнать, стоит ли переводить коллеге этот звонок или надо попросить клиента перезвонить попозже.
Телефонная конференция. Приняв звонок Вы можете перевести его на другого абонента, но при этом остаться на линии и общаться втроем, организовав таким образом конференцию на 3 участника. Вы с легкостью можете добавлять в конференцию любое количество собеседников с любыми средствами связи.
Перевод звонка на группы. Если нужно перевести звонок клиента в другой отдел (например, в службу продаж), и не имеет значения, на какого именно сотрудника – используйте перевод на группу. При необходимости, звонок будет поставлен в очередь и направлен первому освободившемуся сотруднику из этой группы.